Региональная стажировочная площадка
Тема: «Внеклассная работа по предмету,
ее место и значимость в учебном процессе»
«Внеклассная работа и ее роль в образовательном процессе».
Внеклассная работа по финансовой грамотности как фактор учебной мотивации учащихся. Фрагмент занятия «Личные денежные средства. Товары и покупки»
Внеклассная работа по краеведению как фактор повышения учебной мотивации учащихся. Фрагмент занятия с элементами кейс технологий «Оренбург дал мне крылья»
Внеклассная работа по изобразительному искусству как фактор личностного развития обучающихся. Фрагмент занятия в технике флюид – арт «Живет повсюду красота»
Внеклассная работа по технологии как средство развития познавательного интереса у школьников. Фрагмент занятия «Исследование движения робота с использованием малых двигателей. Может ли осуществлять движение робот с помощью квадратных колес».
Региональный семинар для молодых педагогов
Тема: «Система воспитательной работы в классном коллективе»
Знакомство с планом проведения семинара
Ценностно – целевые основы в области воспитания детей и молодежи
Деятельность классного руководителя в рамках ФГОС
«Культурный дневник школьника» в рамках реализации проекта «Культура для школьников»
Использование цифровой лаборатории на занятиях творческого объединения «Кванториум»
Семинар – практикум « Методика решений заданий № 14,15 части 2 ЕГЭ по истории. Обучение критериальному оцениванию работ обучающихся»
Региональный семинар для молодых учителей
Тема «Различные классификации типологии уроков. Типы. Виды уроков»
Знакомство с планом проведения семинара
Типы и виды современных уроков
Фрагмент эвристического урока по теме «Доказательства эволюции органического мира».
Фрагмент комбинированного урока по теме «Техническая и технологическая документация».
Уроки когнитивного типа: урок-наблюдение, урок-эксперимент, урок исследования объекта, поисковый урок, урок постановки проблем и их решение, урок конструирования понятий (правил, закономерностей, гипотез).
Фрагмент урока русского языка по теме «Главные и второстепенные члены предложения».
Уроки когнитивного типа: уроки — практикумы.
Фрагмент урока — практикума по теме «Решение экспериментальных задач».
Уроки когнитивного типа: лабораторно-практический урок.
Фрагмент лабораторно — практического урока по теме «Измерение жесткости пружины».
Районное заседание Школы молодого учителя
Тема: » Знания и умения учителя — залог качества образования»
Ознакомление с планом проведения Школы молодого учителя
Урок обществознания в 6 классе на тему » Способности человека»
Урок химии в 11 классе на тему: «Электролиты. Электролитическая диссоциация»
Урок физики в 8 классе на тему: «Электроскоп. Проводники и непроводники электричества»
Урок литературного чтения в 3 классе на тему: «В. Драгунский «Кот в сапогах»
Урок русского языка в 10 классе на тему: «Средства связи частей теста. Лексический повтор»
Урок окружающего мира в 1 классе на тему: «Строение растений»
Урок литературы в 5 классе на тему: «М.Ю. Лермонтов » Бородино»
Урок истории в 5 классе на тему: «Древний Вавилон»
Презентация к уроку истории в 5 классе на тему: «Древний Вавилон»
Урок математики во 2 классе на тему: «Прямой угол. Обозначение угла. Острые и тупые углы. Угольник»
Районное заседание «Школа молодого учителя»
Боровая А.И., русский язык, 8 класс
Габидуллина И.В., урок литературного чтения, 1 класс
Дёмина Н.В., урок литературы, 11 класс
Донина Н.В., урок истории
Пелих Е.С. Требования к составлению рабочих программ
Пелих Е.С. рабочая программа, 5 класс
Тесля Р.А. Требования к ведению школьной документации
Шептухина Т.В., русский язык, 5 класс
Рекомендации ШПМПк по работе с обучающимися с задержкой психического развития