Методические разработки

Региональная стажировочная площадка

Тема: «Внеклассная работа по предмету,

ее место и значимость в учебном процессе»

Знакомство с планом вебинара

«Внеклассная работа и ее роль в образовательном процессе».

Внеклассная работа по финансовой грамотности как фактор учебной мотивации учащихся. Фрагмент занятия «Личные денежные средства. Товары и покупки»

Внеклассная работа по краеведению как фактор повышения учебной мотивации учащихся. Фрагмент занятия с элементами кейс технологий «Оренбург дал мне крылья»

Внеклассная работа по изобразительному искусству как фактор личностного развития обучающихся. Фрагмент занятия в технике флюид – арт «Живет повсюду красота»

Внеклассная работа по технологии как средство развития познавательного интереса у школьников. Фрагмент занятия «Исследование движения робота с использованием малых двигателей. Может ли осуществлять движение робот с помощью квадратных колес».


Региональный семинар для молодых педагогов 

Тема: «Система воспитательной работы в классном коллективе»

Знакомство с планом проведения семинара

Государственная политика в сфере воспитания. Законодательно – нормативные основы при разработке программы воспитания

Ценностно – целевые основы в области воспитания детей и молодежи

Деятельность классного руководителя в рамках ФГОС

«Культурный дневник школьника» в рамках реализации проекта «Культура для школьников» 

Представление фрагмента классного часа (форма проведения веб – квест) по теме: Информационная безопасность» 

Представление фрагмента занятия курса внеурочной деятельности «Мое Оренбуржье» по теме: «Заповедники Оренбургской области»

Использование цифровой лаборатории на занятиях творческого объединения «Кванториум»

 

Семинар – практикум « Методика решений заданий  № 14,15  части 2 ЕГЭ по истории. Обучение критериальному оцениванию работ обучающихся»

Презентация «Семинар-практикум «Методика решений заданий № 14, 15 части 2 ЕГЭ по истории. Обучение критериальному оцениванию работ обучающихся»

Семинар-практикум «Методика решений заданий № 14, 15 части 2 ЕГЭ по истории. Обучение критериальному оцениванию работ обучающихся

 

Региональный семинар для молодых учителей

Тема «Различные классификации типологии уроков. Типы. Виды уроков»

Знакомство с планом проведения семинара

Типы и виды современных уроков

Классификация уроков по приоритетно используемому методу обучения: информирующий урок, проблемный урок, исследовательский урок, эвристический урок.

Фрагмент эвристического урока по теме «Доказательства эволюции органического мира».

Классификация уроков по структуре учебной деятельности: урок постановки учебной задачи, урок преобразования условий учебной задачи, урок моделирования, урок контроля знаний, урок оценки, комбинированный урок.

Фрагмент комбинированного урока по теме «Техническая и технологическая документация».

Уроки когнитивного типа:  урок-наблюдение, урок-эксперимент,  урок исследования объекта, поисковый урок, урок постановки проблем и их решение, урок конструирования понятий (правил, закономерностей, гипотез).

Фрагмент урока русского языка по теме «Главные и второстепенные члены предложения».

Уроки когнитивного типа:  уроки — практикумы.

Фрагмент урока — практикума  по теме «Решение экспериментальных задач».

Уроки когнитивного типа:  лабораторно-практический урок.

Фрагмент лабораторно — практического урока по теме «Измерение жесткости пружины».

 

 

Районное заседание Школы молодого учителя

Тема: » Знания и умения учителя  — залог качества образования»

Ознакомление с планом проведения Школы молодого учителя

Урок обществознания в 6 классе на тему » Способности человека» 

Урок химии в 11 классе на тему: «Электролиты. Электролитическая диссоциация»

Урок физики в 8 классе на тему: «Электроскоп. Проводники и непроводники электричества»

Презентация к уроку физики в 8 классе на тему: «Электроскоп. Проводники и непроводники электричества»

Урок литературного чтения в 3 классе на тему: «В. Драгунский «Кот в сапогах»

Урок русского языка в 10 классе на тему: «Средства связи частей теста. Лексический повтор»

Урок окружающего мира в 1 классе на тему: «Строение растений»

Урок литературы в 5 классе на тему: «М.Ю. Лермонтов » Бородино»

Урок истории в 5 классе на тему: «Древний Вавилон»

Презентация к уроку истории в 5 классе на тему: «Древний Вавилон» 

Урок математики во 2 классе на тему: «Прямой угол. Обозначение угла. Острые и тупые углы. Угольник»

Районное заседание «Школа молодого учителя»

Боровая А.И., русский язык, 8 класс

Габидуллина И.В., урок литературного чтения, 1 класс

Дёмина Н.В., урок литературы, 11 класс

Донина Н.В., урок истории

Пелих Е.С. Требования к составлению рабочих программ

Пелих Е.С. рабочая программа, 5 класс

Тесля Р.А. Требования к ведению школьной документации

Шептухина Т.В., русский язык, 5 класс

 

Рекомендации ШПМПк по работе с обучающимися с задержкой психического развития 

Рекомендации по составлению индивидуального образовательного маршрута профессионального развития педагога